СОЧ за 1 четверть «Геометрия», 7 класс
Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету «Геометрия», 7 класс
(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания: Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ за 1 четверть «Геометрия», 7 класс
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия»
1. Даны отрезок АВ, точка Е, не лежащая на прямой АВ, и точка С, лежащая на прямой
АВ. Выясните взаимное расположение прямой ЕС и отрезка АВ.
[2]
2. Найдите углы, образованные при пересечении двух прямых, если один из них равен
290.
[2]
3. Точки M, N и K расположены на одной прямой, причем MN=8см, NK=12см. Какой
может быть длина отрезка MK?
[2]
4. Дан угол АОВ и точка С, не лежащая в его внутренней области.
а) Постройте луч CD, который пересекал бы лучи ОА и ОВ.
b) Постройте развернутый угол СОК.
c) Какие из точек А, В, С лежат во внутренней области тупого угла КОА?
Cкaчaть документ