Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
Цель урока
Критерии успеха
Этапы урока
Организационный
этап
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Виды методов исследования
10.1.1.1 применять сравнительные методы согласно теме исследования
Все учащиеся объясняет значение методов географических исследований и применяет их (полевые, картографические,
теоретические
Большинство учащихся познакомить с основными этапами освоения и изучения территории Казахстана
Некоторые учащиеся ознакомить с новыми источниками географических знаний, с методами географических
исследований и методами познания
Выявлять и знать методы географической науки.
Знать и понимать понятия и термины: методы географических исследований: географическое описание, картографический
метод, статистический метод.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Психологический настрой. Деление на группы.
Показывают решения
Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по задач, при
полученным номерам
возникновении
В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся
вопросов разбирают с
совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего учителем
развития» учащихся
Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1
минута)
Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики»
Перед каждым учеником вопрос. Что такое методы?
Если мы не знаем ответ на этот вопрос, то какие вопросы мы должны
Оцениван
ие
Ресурсы
Интерак
тивное
обучени
е