СОЧ 2 четверть Математика 2 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть
«Математика» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика »(для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Математика » (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ за 2 четверть «Математика » 2 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Запиши три числа, не нарушая закономерности.
970, 870, 770, ... , ... , ...
[1]
2. Реши задачу.
Для новогодней ёлки купили 17 золотых шаров, красных шаров на 19 штук больше
чем золотых. Сколько всего шаров купили для новогодней ёлки?
[6]
3. Найди значения выражений.
36 кг + 23 кг =
60 см + 15 см =
[2]
4. Используй зеленый, желтый и синий карандаши. Закрась дощечки у санок так, чтобы
порядок цветов дощечек не повторялся.
[6]
28
Cкaчaть документ