Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 11 класс ОГН «Современное общество: проблемы миграции»

СОР Русский язык 11 класс ОГН «Современное общество: проблемы миграции»

08 ноя 2023, 08:39
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
164
0

Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: проблемы миграции»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс ОГН «Современное общество: проблемы миграции»

Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: проблемы миграции»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цели обучения 11.2.3 Понимать применение изобразительновыразительных средств, стилистических фигур и других
приемов в тексте
11.3.2 Излагать содержание прослушанного, прочитанного
и аудиовизуального материала в виде развернутых и
сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций,
сообщений, докладов
Критерии оценивания Обучающийся
 Анализирует изобразительно-выразительные
средства и стилистические фигуры в тексте
 Составляет тезисы прочитанного текста
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Анализ, синтез
Время выполнения 20 минут
Задания.
1. Прочитайте текст. Выпишите из текста 5 примеров изобразительно-выразительных
средств и стилистических фигур, объясните цель их использования.
Миграция – термин из тех, что называется, на слуху. Тема, которая в современном
обществе, подобно футболу, обсуждается и в правительстве, и просто в среде обывателей.
Сама по себе миграция в своей основе есть одна из базовых сущностей человеческой
цивилизации. Она сыграла выдающуюся роль с первых шагов существования человеческой
расы, когда люди двинулись с прародины человечества – Африки – по европам и америкам.
С тех самых доисторических времен и до нынешних человека никогда не покидала «охота к
перемене мест», добровольная или вынужденная. Вопрос исторических миграций – тема
чрезвычайно интересная, и, по счастью, хорошо описанная, а посему переберемся поближе к
нашим родным местам. Население нынешнего Казахстана также есть продукт тысячелетних
миграционных процессов и изрядного этнического смешения. У миграционных процессов в
Казахстане есть множество аспектов и своя специфика. Главный поток миграции с начала
90-х годов составили русские, затем следуют немцы. Достаточно заметной была эмиграция
евреев




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.