Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «История Казахстана» 11 класс ЕМН

СОЧ за 1 четверть «История Казахстана» 11 класс ЕМН

08 ноя 2023, 10:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
174
1

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ за 1 четверть «История Казахстана» 11 класс ЕМН

за І четверть по предмету «История Казахстана»
1.Заполните таблицу. Сравните виды хозяйственной деятельности по представленным
критериям.
Кочевое скотоводство Области сравнения Земледелие
Система жизнеобеспечения
Система расселения
Влияние на экосистему
[6]
2.Прочитайте тексты. Выполните к ним задания.
А) «… Великий шелковый путь – одно из самых значительных и величайших
достижений цивилизации, которому по праву можно присвоить роль главной торговой
трансевразийской артерии за все время ее существования... Путешественники не
боялись серьезных трудностей, с которыми они сталкивались, преодолевая такой
длинный и тяжелый путь. Их не пугали ни нападения кочевников, ни безводные
азиатские пустыни, порой заносившие дорогу так, что верное направление можно было
отыскать потом только «по костям людей и животных».
Макогон Ю. В., Грузан А. В. Роль Великого
шелкового пути в развитии цивилизации
1). Определите, используя текст, не менее 2-х причин возникновения городов по Великому
шелковому пути.
[2]
В) «… Период наибольшего расцвета Тараза приходится на X–XII вв. в эпоху
правления династии Караханидов. ... Позже Тараз последовательно подвергся
нападению каракитаев, затем хорезмшаха Мухаммеда, а в 1219 г. был захвачен и
разрушен войсками Чингисхана. Даже после этого город приводил в восхищение своей
красотой и богатством не одно поколение путешественников и существовал еще два
века. Упадок города начался в XV в., …. стал терять свое значение Шелковый путь,
проходящий через города Казахстана. От знаменитого большого города в XV–XVII
веках осталось маленькое поселение. С XVIII в. он стал называться Аулие-Ата».
Байпаков К. М., Нуржанов А. Великий Шелковый путь
и средневековый Казахстан.
2). Объясните взаимосвязь между потерей значения Шелкового пути и упадком города Тараз
в XV в. Аргументируйте свой ответ.
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Рита Маемирова
Рита Маемирова

спасибо за помощь

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.