Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

08 ноя 2023, 10:26
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
63
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 14 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов


СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»
1. В каком ряду правильно определены роли В-лимфоцитов и Т-лимфоцитов?
Вырабатывают
антитела
Вырабатывают
цитокинины
Вызывают гуморальную
ответную реакцию
A В-лимфоциты Т-лимфоциты В-лимфоциты
B В-лимфоциты Т-лимфоциты Т-лимфоциты
C Т-лимфоциты В-лимфоциты В-лимфоциты
D Т-лимфоциты В-лимфоциты Т-лимфоциты
A B C D [1]
2. На диаграмме показан фермент, его субстрат и фермент-субстратный комплекс.
Какое утверждение объясняет, как субстрат способен проникать в активный центр фермента?
A. Взаимодействие между субстратом и ферментом вызывает изменение формы фермента.
B. Форма активного участка фермента и форма субстрата дополняют друг друга.
C. Субстрат внутри активного участка образует водородные связи с аминокислотами.
D. Когда образуется комплекс фермент-субстрат, третичная структура фермента изменяется.
A B C D [1]
3. Какое утверждение правильно описывает действие конкурентных ингибиторов фермента?
A. Они не постоянно связываются с активным центром фермента.
B. Они меняют форму активного участка фермента.
C. Они ограничивают образование фермент-субстратных комплексов.
D. Они понижают энергию активации реакции.
A B C D [1]
4. Какое утверждение описывает движение воды в растение по апопластному пути?
A. Вода проходит через стенки клеток.
B. Вода движется через цитоплазму.
C. Вода движется через плазмодесмы.
D. Вода движется через вакуоли.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.