Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Основы права» 10 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «Основы права» 10 класс ЕМН

20 ноя 2023, 13:36
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
152
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Основы права» 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания
за II четверть по предмету «Основы права»
1.Заполните схему Система государственной власти Казахстан Республики.
Органы государственной власти составляют единую систему. Такое единство
определяется унитарным характером государственного устройства РК, целостностью ее
территории и производно от суверенитета народа.
[10]
2. Рассмотрите правовые ситуации и ответьте на вопросы.
А) Кучин и Молчанова возвращались домой из гостей. Ввиду того, что на лестничной
клетке не было освещения, Кучин долго не мог попасть ключом в отверстие замка.
Раздраженная Молчанова вырвала ключи и оттолкнула Кучина в сторону ступенек.
Пьяный Кучин не удержался на ногах, скатился вниз, ударившись головой о бетонный
пол. В результате падения Кучин получил тяжкое телесное повреждение в виде
перелома основания свода черепа.
Имеется ли вина в действиях Молчановой? Докажите свое мнение.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изменится ли решение, если будет установлено, что Кучин упал, потеряв равновесие
при попытке ударить Молчанову?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[3]
В) Гвоздиков, будучи в наркотическом опьянении, в присутствии соседей приставил к
горлу жены нож и потребовал, чтобы они вызвали милицию. Прибывшему работнику
милиции Гвоздиков заявил, что если ему не передадут билет на самолет в любом
направлении и 50000 руб., то он зарежет жену. Работники милиции удовлетворили
требования Гвоздикова, а также предоставили ему автомобиль с переодетым в качестве
шофера работником милиции. Усыпив бдительность Гвоздикова, «водитель» завел
автомобиль на пустырь. Полагая, что попал в безвыходное положение, Гвоздиков
выбросил нож и отпустил заложницу. При расследовании уголовного дела установлено,
что Гвоздиков состоял на учете в психоневрологическом диспансере.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.