Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

08 ноя 2023, 10:28
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
1 006
1

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 14 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов


СОЧ за 2 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»
1. Фермент теломераза восстанавливает теломеры. Предотвращает укорочение теломер каждый
раз, когда хромосома удваивается. Теломераза обычно не активна в клетках человеческого
организма, но при некоторых заболеваниях теломераза может быть активирована.
При каком заболевании активируется фермент теломераза?
A. Рак
B. ВИЧ/СПИД
C. Малярия
D. Миастения
A B C D [1]
2. Какое из следующих утверждений о стероидных гормонах является правильным?
A. А) Связывание с ядерными рецепторами для регуляции экспрессии генов
B. В) Активация каскада G белка
C. С) Активация рецепторов на клеточной мембране
D. D) Непосредственно регуляция синтеза белка
A B C D [1]
3. Что выступает в качестве антагониста абцизовой кислоты?
A. Этилен
B. Цитокинин
C. Гиббереллиновая кислота
D. Индолоуксусная ксилота
A B C D [1]
4. Стволовые клетки – это
A. Клетки, которые могут стать любым типом клеток
B. Клетки, которые могут постоянно обновляться
C. Клетки, которые могут превратиться из (например) клетки крови в нейроны
D. Всё вышеперечисленное
A B C D [1]
5. Какой фермент запечатывает повреждённые части основы ДНК в процессе восстановления?
A. Гомолог
B. ДНК-полимераза
C. ДНК-лигаза
D. Нуклеаза
A B C D [1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Kundaz
Kundaz

Не могу скачпть

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.