СОЧ за 2 четверть «Химия» 11 класс ЕМН
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ за 2 четверть «Химия» 11 класс ЕМН
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»
1. К первичным аминам относится:
A.CH3-NH- C3H7
B.C2H5NH2
C.(СН3)3N
D.CH3-NH- C6H5
[1]
2. Какое из уравнений соответствует спиртовому брожению глюкозы:
A.C6H12O6 → C3H7COOH + 2CO2+ 2H2
B.C6H12O6 → 2 C2H5OH + 2CO2
C.C6H12O6 → 2 CH3CH(OH)COOH
D.C6H12O6 → C2H5OH + CO2
[1]
3. Широкое применение полимеров обусловлено сочетанием
A.легкости, химической стойкости и прочности
B. растворимости, легкости, термостойкости
C. пластичности, термостойкости, растворимости
D.горючести, химической активности, легкости
[1]
4. В таблице представлены результаты изменения окраски индикатора в присутствии кислот и
воды (как примера нейтральной среды).
Соляная кислота Аминокислота
(Глицин NH2 -CH2 –COOH) Н2О
ЛАКМУС красный фиолетовая окраска фиолетовая окраска
(a) Объясните, почему окраска индикатора не изменилась в аминокислоте?
[1]
(b) Запишите уравнения реакции, которые подтвердят свойства аминокислот (указанные
в задании 4 a)
[2]
Аминокислоты являются важными соединениями в жизни человека. Многообразие белковых
тел объясняется различной аминокислотной последовательностью.
(c) Запишите уравнение образование трипептида Гли-Ала-Вал. Выделите (обведите)
пептидную связь.
[
Cкaчaть документ