Календарный план по предмету "Информатика" для 10 класса ЕМН
Календарный план по предмету "Информатика" для 10 класса ЕМН
КТП на учебный год направлен на развитие компьютерных навыков и основных принципов информатики. План включает в себя изучение различных тем, таких как алгоритмы, программирование, базы данных, компьютерные сети и безопасность информации. В ходе учебного года учащиеся будут изучать основные алгоритмические концепции и методы, понимать основы программирования и разрабатывать простые программы на выбранном языке программирования.
Календарно-тематический план Предмет: Информатика (ЕМН)
Класс: 10
Итого: 68 часов, в неделю 2 часов
№ п/п |
Раздел/ |
Темы урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
Сквозные темы |
||||||
1 |
10.1А Компьютерные сети и информационная безопасность |
|
|
6 |
|
|
2 |
|
Принципы работы компьютерных сетей |
10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); |
1 |
|
|
3 |
|
Принципы работы компьютерных сетей |
10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); |
1 |
|
|
4 |
|
Информационная безопасность |
10.6.2.1 объяснять значения терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность» |
1 |
|
|
5 |
|
Методы защиты информации |
10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных |
1 |
|
|
6 |
|
Методы идентификации личности |
10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация |
1 |
|
|
7 |
|
Методы идентификации личности (СОР1) |
10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация |
1 |
|
|
8 |
10.1В Представление данных |
|
|
10 |
|
|
9 |
|
Перевод чисел из одной системы счисления в другую |
10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно |
1 |
|
|
10 |
|
Перевод чисел из одной системы счисления в другую |
10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно |
1 |
|
|
11 |
|
Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) |
10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) |
1 |
|
|
12 |
|
Построение таблиц истинности |
10.2.2.2 строить таблицы истинности для заданного логического выражения |
1 |
|
|
13 |
|
Логические элементы компьютера (СОР2) |
10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор |
1 |
|
|
14 |
|
Логические элементы компьютера |
10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор |
1 |
|
|
15 |
|
Логические основы компьютера |
10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот; |
1 |
|
|
16 |
|
СОЧ (1 четверть) |
|
1 |
|
|
17 |
|
Принципы кодирования текстовой информации |
10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́). |
1 |
|
|
18 |
|
Принципы кодирования текстовой информации |
10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́). |
1 |
|
|
19 |
10.2А Алгоритмизация и программирование |
|
|
16 |
|
|
20 |
|
Работа с файлами |
10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации |
1 |
|
|
21 |
|
Работа с файлами |
10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации |
1 |
|
|
22 |
|
Работа со строками |
10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк |
1 |
|
|
23 |
|
Работа со строками |
10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк |
1 |
|
|
24 |
|
Пользовательские функции и процедуры |
10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
1 |
|
|
25 |
|
Пользовательские функции и процедуры |
10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
1 |
|
|
26 |
|
Пользовательские функции и процедуры |
10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
1 |
|
|
27 |
|
Пользовательские функции и процедуры |
10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
1 |
|
|