КТП Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

КТП Алгебра и начала анализа 11класс, ЕМН



[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план)  составлено на основании:



ü  «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);



ü  «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);



ü  «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);



ü  Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»



ü  «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);



ü  «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);



ü  «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);



ü  Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..


[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]

Цель изучения:



-обеспечение качественного овладения содержания предмета «Алгебра и начала анализа», формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся   на основе    общечеловеческих ценностей через народную культуру и традиции, формирование профессиональной ориентации.


 Задачи:



1)     Способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам «Первообразная и интеграл», «Элементвматематической статистики», «Степени и корни. Степенная функция», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Комплексные числа», «Показательная и логарифмическа функции », «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» , «Дифференциальные уравнения»;


2)     Содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;


3)     Направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;


4)     Формирование самостоятельности в получении знаний и навыков применения математических приемов в исследованиях и решении задач ;


5)     Развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;


6)     Развивать коммуникативные навыки, умение грамотно излагать информацию, умение применять информацию из разных информационных источников, изданий и электронных средств;


7)      Развитие   личностных качеств  как независимость, ответственность, новаторство,упорство, терпимость, толерантность для работы в группе и индивидуально; 


8)     Способствовать пониманию значения  математики для продвижения общества;


9)     Развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике.


Объем учебной нагрузки- 3 ч в неделю, всего 108  часов

[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

 


Количество СОР -8 , СОЧ -4



Учебник:  для 11  классов  общеобразовательных школ 



Авторы:  1) А.Е.Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А.Жумагулова, В.Е.Корчевский        


                  Издательство:  1) Алматы: «Мектеп  2020 г.


                             2) Кокшетау: ТОО «Келешек-2030», 2020 г


 

[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

 


Количество суммативных оценивании по предмету «Алгебра и начала анализа»



по Типовым учебным программам обновленного содержания



 

 

[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]

Класс


Количество СОР по четвертям


1-четверть


2-четверть


3-четверть


4-четверть


11-класс ЕМН


2


2


3


1


 


[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

 


 


 


Комплексная диагностическая работа



 


Класс


Рекомендуемые цели обучения (темы)


для составления заданий:


11 класс


Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету «Алгебра и начала анализа» для 10 класса


 

10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций;


10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики;


10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;


10.2.3.8 Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;


10.3.1.4 Решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики;


10.4.1.8 Знать определение предела функции в точке и вычислять его;


10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке


10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины


10.4.1.33 Исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график


10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства


10.2.1.5 Находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители


 

[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа»



Долгосрочный план



 11-класс Естественно-математическое направление (4 часа в неделю, 144 часа в учебном году)



 

 


Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


сроки


Примечание


 

1 четверть – 34 часов


[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

 

 

 

 

1-2


 

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса


10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций;


10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики;


10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;


10.2.3.8 Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;


10.3.1.4 Решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики;


10.4.1.8 Знать определение предела функции в точке и вычислять его;


10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке


10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины


10.4.1.33 Исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график


10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства


10.2.1.5 Находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители


 

1+1


 

 

3


Комплексная диагностическая работа


 

1


 

 

 

Раздел 1. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.


 

 

 

 

4


11.1А ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.


Первообразная и неопределенный интеграл


11.4.1.1. Знать определение первообразной для функции и неопределенного интеграла


1


 

 

5


Первообразная и неопределенный интеграл


11.4.1.2. Знать и применять свойства неопределенного интеграла.


1


 

 

 

    6.


Свойства неопределенного интеграла


11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы:


1.


2.


3.


4. ;


5. ;


6., и применять их при решении задач;


1


 

 

7


Свойства неопределенного интеграла


11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы:


1.


2.


3.


4. ;


5. ;


6., и применять их при решении задач;


1


 

 

8


Свойства неопределенного интеграла


11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы:


1.


2.


3.


4. ;


5. ;


6., и применять их при решении задач;


1