Календарный план по предмету «Физическая культура» 1 класс
Календарный план по предмету «Физическая культура» 1 класс
Пояснительная записка.
Целью обучения является формирование основ физической культуры, направленных на здоровое физическое развитие, приобретение спортивно-специфических двигательных навыков и физических способностей.
Задачи обучения предмету «Физическая культура»:
1) развитие теоретических знаний и практических навыков в области физического воспитания и спорта;
2) мотивация стремления укрепить свое физическое и психическое здоровье;
3) развитие двигательных навыков обучающихся, способствующих выносливости, быстроте, силе, ловкости и гибкости;
4) воспитание чувства патриотизма, уважения, ответственности и взаимопонимания;
5) стимулирование обучающихся вести здоровый образ жизни на протяжении всей жизни и применять приобретенные навыки в дальнейшем;
6) формирование представления о физической культуре как части общечеловеческой культуры.
Изучение предмета «Физическая культура» позволит обучающимся:
1) применять предметные знания, умения и навыки в повседневной жизни;
2) оценивать необходимость в улучшении двигательных компетенций и физического развития;
3) понять важность развития нравственного качества и осознать необходимость честного соперничества и непрерывного саморазвития;
4) понять необходимость соблюдения правил личной гигиены;
5) узнать о влиянии физических упражнений на физическую и энергетическую систему человека;
6) оценивать свое физическое состояние и физическое состояние других обучающихся;
7) развивать навыки критического и творческого мышления, навыки разрешения проблем и коммуникативные навыки.
КТП по предмету «Физическая культура» 1 класс
(ВСЕГО 105ЧАСОВ, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ п/п |
Раздел/ Сквозные |
Тема урока |
Цели обучения |
Часы |
Сроки |
Примечание |
I ЧЕТВЕРТЬ (25часов) |
||||||
№1 |
Раздел 1.Знание и понимание о здоровье. |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнении. |
1 |
|
|
№2 |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. |
1 |
|
|
|
№3 |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. |
1 |
|
|
|
№4 |
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. |
1 |
|
|
|
№5 |
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. |
1 |
|
|
|
;№6 |
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. |
1 |
|
|
|
№7 |
Бег и ходьба. |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
1 |
|
|
|
№8 |
Бег и ходьба. |
1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях |
1 |
|
|
|
№9 |
Бег и ходьба. |
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость |
1 |
|
|
|
№10 |
Прыжки и метания. |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения |
1 |
|
|
|
№11 |
Прыжки и метания. |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки умения. |
1 |
|
|
|
№12 |
Прыжки и метания. |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. |
1 |
|
|
|
№13 |
Прыжки и метания. |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. |
1 |
|
|
|
№14 |
Раздел 2. Развитие взаимоотношений и навыков общения через игры. |
Сюжетно-ролевые подвижные игры. |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. |
1 |
|
|
№15 |
Сюжетно-ролевые подвижные игры. |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. |
1 |
|
|
|
№16 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
1 |
|
|
|
№17 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
1 |
|
|
|
№18 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
1 |
|
|
|
№19 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. |
1 |
|
|
|
№20 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
|
№21 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1..2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. |
1 |
|
|
|
№22 |
Навыки общения в небольших группах и парах. |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. |
1 |
|
|
|
№23 |
Навыки общения в небольших группах и парах. |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. |
1 |
|
|