Календарный план по предмету "Русский язык" 11 класс (ЕМН)
Календарный план по предмету "Русский язык" 11 класс (ЕМН)
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе:
· Государственного общеобязательного стандарта образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года)
· Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.
· Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».
· Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
При составлении календарно-тематического плана использовано:
· Русский язык: Учебник для 11 класса естеств.-матем. направления общеобразоват. шк./ Сабитова З.К., Бейсембаев А.Р.. – Алматы: «Мектеп», 2020 г.
Распределение учебной нагрузки
На изучение программного курса 11 класса (ЕМН) отведено 36 часов (1 час в неделю)
Всего часов |
36, из них: |
Раздел 1 «Экология: нефтяная и ядерная промышленность» |
9 часов |
Раздел 2 «Бизнес-идеи из науки: математика, химия» |
8 часов |
Раздел 3 «Молодежная культура: проблемы молодого поколения» |
6 часов |
Раздел 4 «Экономика и ее роль в обществе» |
4 часа |
Раздел 5 «Наука и этика: киборги и клоны» |
9 часов |
Нормы суммативного оценивания
Четверть |
Часы |
СОР |
СОЧ |
I |
9 |
2 |
0 |
II |
8 |
2 |
0 |
III |
10 |
2 |
0 |
IV |
9 |
2 |
0 |
Итог: |
36 |
8 |
0 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
11 класс (36 часов)
№ п/п |
№ урока |
Раздел / сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения
|
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание
|
||
|
|
|
|||||||
I четверть (9часов) |
|
||||||||
1. |
1 |
Раздел 1: «Экология: нефтяная и ядерная промышлен-ность» (9 часов) |
1. §1. Экологические проблемы нефтяной промышленности. Способы образования слов (урок 1) |
11.1.2 – прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам; 11.4.1–соблюдать орфографические нормы; 11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи. |
1 |
|
|
|
|
2. |
2 |
2. §1. Экологические проблемы нефтяной промышленности. Морфологические способы словообразования (урок 2) |
11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; 11.4.3 - соблюдать синтаксические (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями, в безличных предложениях) и стилистические нормы; - определять способы образования слов. |
1 |
|
|
|
|
|
3. |
3 |
3. §1. Экологические проблемы нефтяной промышленности. Неморфологические способы словообразования (урок 3) |
11.1.1 – понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров (лекция, интервью, диспут, дискуссия, полемика, статья, видеосюжет), высказывая критическое отношение к позиции автора (вводные конструкции, терминология), определять целевую аудиторию; 11.2.6 – извлекать информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы (научные статьи, энциклопедия, СМИ); 11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; |
1 |
|
|
|
|
|
4. |
4 |
4. §2. Пути решения экологических проблем нефтяной промышленности. Императивные (побудительные) предложения (урок 1) |
11.2.1 – выявлять роль цвета, шрифтового разнообразия, звука и графическихизображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста; 11.4.2 – употреблять императивные (побудительные) предложения, использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения. 11.4.1 – соблюдать орфографические нормы; 11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи. |
1 |
|
|
|
|
|
5. |
5 |
5.§2.Пути решения экологических проблем нефтяной промышленности. Употребление императивных предложений в речи (урок 2) |
11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; 11.4.2 – употреблять императивные (побудительные) предложения, использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения; 11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи. |
1 |
|
|
|
|
|
6. |
6 |
6. СОР №1 |
11.3.3 – создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление), уместно употреблять цитирование с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации. 11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи. |
1 |
|
|
|
|
|
7. |
7 |
7. §3. Экологические проблемы ядерной промышленности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени (урок 1) |
11.2.6 – извлекать информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы (научные статьи, энциклопедия, СМИ); 11.4.1 – соблюдать орфографические нормы; 11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи. |
1 |
|
|
|
|
|
8. |
8 |
8. §3. Экологические проблемы ядерной промышленности. Использование глаголов несовершенного вида настоящего времени в речи. (урок 2) . СОР №2 |
11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов; 11.3.6 – писать творческие работы (тексты-повествования и тексты смешанных типов); 11.4.3 - соблюдать синтаксические (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями, в безличных предложениях) и стилистические нормы. |
1 |
|
|
|
|