Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Русский язык" 11 класс (ЕМН)

Календарный план по предмету "Русский язык" 11 класс (ЕМН)

04 авг 2023, 15:16
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
647
0

Календарный план по предмету "Русский язык" 11 класс (ЕМН)

Пояснительная записка 


к  календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык»


11 класс (ЕМН)

Планирование составлено на основе:


·     Государственного общеобязательного стандарта образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и  дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года)


·     Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.


·     Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».


·     Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».


При составлении календарно-тематического плана использовано:


·     Русский язык: Учебник для 11 класса естеств.-матем. направления общеобразоват. шк./ Сабитова З.К., Бейсембаев А.Р.. – Алматы: «Мектеп», 2020 г.


 

Распределение учебной нагрузки


На изучение программного курса 11 класса (ЕМН) отведено 36 часов (1 час в неделю)


 

Всего часов


36, из них:


Раздел 1 «Экология: нефтяная и ядерная промышленность»


9 часов


Раздел 2 «Бизнес-идеи из науки: математика, химия»


8 часов


Раздел 3 «Молодежная культура: проблемы молодого поколения»


6 часов


Раздел 4 «Экономика и ее роль в обществе»


4 часа


Раздел 5 «Наука и этика: киборги и клоны»


9  часов



Нормы суммативного оценивания


Четверть


Часы


СОР


СОЧ


I


9


2


0


II


8


2


0


III


10


2


0


IV


9


2


0


Итог:


36


8


0


 

 

Календарно-тематическое планирование


по предмету «Русский язык»


11  класс (36 часов)



п/п


№ урока


Раздел / сквозная тема


Тема урока


Цели обучения


 

Кол-во часов


 

Сроки


Примечание


 

 

 

 

I четверть (9часов)


 

1.


1


Раздел 1:


«Экология: нефтяная и ядерная промышлен-ность»


 (9 часов)


1. §1. Экологические проблемы нефтяной промышленности. Способы образования слов (урок 1)


11.1.2 – прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;


11.4.1–соблюдать орфографические нормы;


11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи.


1


 

 

 

 

2.


2


2. §1. Экологические проблемы нефтяной промышленности. Морфологические способы словообразования (урок 2)


11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


11.4.3 - соблюдать синтаксические (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями, в безличных предложениях) и стилистические нормы;


- определять способы образования слов.


1


 

 

 

 

3.


3


3. §1. Экологические проблемы нефтяной промышленности. Неморфологические способы словообразования (урок 3)


11.1.1 – понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров (лекция, интервью, диспут, дискуссия, полемика, статья, видеосюжет), высказывая критическое отношение к позиции автора (вводные конструкции, терминология), определять целевую аудиторию;


11.2.6 – извлекать информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы (научные статьи, энциклопедия, СМИ);


11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


1


 

 

 

 

4.


4


4. §2. Пути решения


экологических проблем нефтяной промышленности. Императивные (побудительные) предложения (урок 1)


11.2.1 – выявлять роль цвета, шрифтового разнообразия, звука и графическихизображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста;


11.4.2 – употреблять императивные (побудительные) предло­жения, использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения.


11.4.1 – соблюдать орфографические нормы;


11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи.


1


 

 

 

 

5.


5


5.§2.Пути решения экологических проблем нефтяной промышленности. Употребление императивных предложений в речи (урок 2)


11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


11.4.2 – употреблять императивные (побудительные) предло­жения, использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;


11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи.


1


 

 

 

 

6.


6


6. СОР №1


11.3.3 – создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление), уместно употреблять цитирование с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации.


11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи.


1


 

 

 

 

7.


7


7. §3. Экологические проблемы ядерной промышленности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени


(урок 1)


11.2.6 – извлекать информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы (научные статьи, энциклопедия, СМИ);


11.4.1 – соблюдать орфографические нормы;


11.4.4 – использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи.


1


 

 

 

 

8.


8


8. §3. Экологические проблемы ядерной промышленности. Использование глаголов несовершенного вида настоящего времени в речи.


(урок 2) .


СОР №2


11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;


11.3.6 – писать творческие работы (тексты-повествования и тексты смешанных типов);


11.4.3 - соблюдать синтаксические (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями, в безличных предложениях) и стилистические нормы.


1


 

 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.