Календарно-тематическое планирование Физическая культура 11-класс

Календарно-тематическое планирование Физическая культура


 11-класс


Приказ Республики Казахстан от 27.07.2017 г № 352 приложение 206 типовая учебная программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 10-11 классов, обучающихся по обновленному содержанию


Разделы долгосрочного плана



Тема/Содержание долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Дата


Корректировка


Раздел I.

Сложные навыки движения посредством  легкой атлетики

7 часов

Спортивные игры 4часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1


Техника безопасности. Бег - естественное движение человека


11.3.4.4.Проводитьбезопасныезанятия длядругихспомощьюфизических нагрузок,направленныхнаукрепление здоровья.


1


 

 

2


Техника безопасности. Бег - естественное движение человека


11.3.4.4.Проводитьбезопасныезанятия длядругихспомощьюфизических нагрузок,направленныхнаукрепление здоровья.


1


 

 

3


 Спортивные игры (футбол)


11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию        навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник


1


 

 

4


Техника безопасности. Бег - естественное движение человека


11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение


 

1


 

 

5


Прыжки и метание: групповые тренировочные планы


11.3.3.3.Рассматриватьэнергетические системыиинтенсивностьупражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений


1


 

 

6


Спортивные игры (футбол)


11.2.2.2. Выбирать и объяснять использованиесвоихидругихнаиболее подходящихлидерскихикомандных навыков


1


 

 

7


Прыжки и метание: групповые тренировочные планы


11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминкиитехникивосстановленияс учетом возрастных особенностей


1


 

 

8


Прыжки и метание: групповые тренировочные планы


11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминкиитехникивосстановленияс учетом возрастных особенностей


1


 

 

9


 Спортивные игры (футбол)


11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение


1


 

 

10


Создание и организация спортивного дня


11.1.2.2. Создавать       и применять креативные комбинации и последовательности движений            в различных видах физических упражнений


 

1


 

 

11


Создание и организация спортивного дня


11.3.5.5.Применятьзнанияинавыкидля обогащения опыта физической активности других людей


1


 

 

12


Спортивные игры (футбол)


11.2.6.6.Анализиоцениваниеправил соревновательнойдеятельностииправил судейства


1


 

 

Раздел II.

Лидерские качества через эмпирическоеобучение

10часа

Спортивные игры 5часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13


Пониманиегрупповой динамики и лидерства


11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе,широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение


1


 

 

14


Пониманиегрупповой динамики и лидерства


11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе,широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение


1


 

 

15


Спортивные игры (футбол)


11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию        навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник


1


 

 

16


Пониманиегрупповой динамики и лидерства


11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию        навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник


1


 

 

17


Пониманиегрупповой динамики и лидерства


11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативныеправилаиструктурные приемы  для улучшения  качества исполнения в  ряде физических упражнений


1