Календарно-тематическое планирование Физическая культура 11-класс
Календарно-тематическое планирование Физическая культура
Приказ Республики Казахстан от 27.07.2017 г № 352 приложение 206 типовая учебная программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 10-11 классов, обучающихся по обновленному содержанию
Разделы долгосрочного плана |
№ |
Тема/Содержание долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Корректировка |
Раздел I. Сложные навыки движения посредством легкой атлетики 7 часов Спортивные игры 4часа
|
1 |
Техника безопасности. Бег - естественное движение человека |
11.3.4.4.Проводитьбезопасныезанятия длядругихспомощьюфизических нагрузок,направленныхнаукрепление здоровья. |
1 |
|
|
2 |
Техника безопасности. Бег - естественное движение человека |
11.3.4.4.Проводитьбезопасныезанятия длядругихспомощьюфизических нагрузок,направленныхнаукрепление здоровья. |
1 |
|
|
|
3 |
Спортивные игры (футбол) |
11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник |
1 |
|
|
|
4 |
Техника безопасности. Бег - естественное движение человека |
11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение
|
1 |
|
|
|
5 |
Прыжки и метание: групповые тренировочные планы |
11.3.3.3.Рассматриватьэнергетические системыиинтенсивностьупражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений |
1 |
|
|
|
6 |
Спортивные игры (футбол) |
11.2.2.2. Выбирать и объяснять использованиесвоихидругихнаиболее подходящихлидерскихикомандных навыков |
1 |
|
|
|
7 |
Прыжки и метание: групповые тренировочные планы |
11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминкиитехникивосстановленияс учетом возрастных особенностей |
1 |
|
|
|
8 |
Прыжки и метание: групповые тренировочные планы |
11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминкиитехникивосстановленияс учетом возрастных особенностей |
1 |
|
|
|
9 |
Спортивные игры (футбол) |
11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение |
1 |
|
|
|
10 |
Создание и организация спортивного дня |
11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений
|
1 |
|
|
|
11 |
Создание и организация спортивного дня |
11.3.5.5.Применятьзнанияинавыкидля обогащения опыта физической активности других людей |
1 |
|
|
|
12 |
Спортивные игры (футбол) |
11.2.6.6.Анализиоцениваниеправил соревновательнойдеятельностииправил судейства |
1 |
|
|
|
Раздел II. Лидерские качества через эмпирическоеобучение 10часа Спортивные игры 5часа
|
13 |
Пониманиегрупповой динамики и лидерства |
11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе,широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение |
1 |
|
|
14 |
Пониманиегрупповой динамики и лидерства |
11.1.1.1.Демонстрировать,поодномуив комплексе,широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности,контроляиманевренностии бытьспособнымкритиковатьсвоеи чужое исполнение |
1 |
|
|
|
15 |
Спортивные игры (футбол) |
11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник |
1 |
|
|
|
16 |
Пониманиегрупповой динамики и лидерства |
11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник |
1 |
|
|
|
17 |
Пониманиегрупповой динамики и лидерства |
11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативныеправилаиструктурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений |
1 |
|
|