Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Охрана окружающей среды»

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

«Русский язык» 4 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 4-класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Охрана окружающей среды»

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения 4.2.4.2 Различать художественный, публицистический,
научный и деловой стиль по их особенностям (статья,
интервью, объявление, реклама, репортаж, заметка)
4.3.1.2 Создавать тексты научного, публицистического и
делового стилей на основе особенностей (инструкция,
интервью, реклама, заявление, объяснительная)
Обучающийся
Критерий оценивания  Различает жанры текстов по их особенностям
 Составляет инструкцию на основе особенностей
данного текста
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Чтение
Задание
Прочитай тексты. Установи соответствие между текстом и названием соответствующего
жанра.