СОР Всемирная история 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира»

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»

«Всемирная история» 6 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира»

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»
ТемыЧем отличались китайские и европейские
морские путешествия?
Как Великие географические открытия изменили мир?
Цели обучения6.2.4.3 Определять влияние Великих
географических открытий на представления о
мире, фиксируя на карте основные маршруты
путешественников в XV-XVI веках
6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная
политика» (на примере завоеваний Испании и
Португалии)
Критерии оцениванияОбучающийся
Указывает направления маршрутов
путешественников накарте
Объясняет особенности колониальной
политики Испании и Португалии
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Укажите на контурной карте маршруты следующихпутешественников:
Христофора Колумба, Америго Веспуччи, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы
2.Раскройте особенности колониальной политики Испании иПортугалии. Заполните
таблицу, укажите не менее трех особенностей для каждой страны.