Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира»

СОР Всемирная история 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира»

27 янв 2024, 11:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
227
0

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»

«Всемирная история» 6 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира»

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»
ТемыЧем отличались китайские и европейские
морские путешествия?
Как Великие географические открытия изменили мир?
Цели обучения6.2.4.3 Определять влияние Великих
географических открытий на представления о
мире, фиксируя на карте основные маршруты
путешественников в XV-XVI веках
6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная
политика» (на примере завоеваний Испании и
Португалии)
Критерии оцениванияОбучающийся
Указывает направления маршрутов
путешественников накарте
Объясняет особенности колониальной
политики Испании и Португалии
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Укажите на контурной карте маршруты следующихпутешественников:
Христофора Колумба, Америго Веспуччи, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы
2.Раскройте особенности колониальной политики Испании иПортугалии. Заполните
таблицу, укажите не менее трех особенностей для каждой страны.


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.