СОЧ за 3 четверть История Казахстана 6 класс
Суммативное оценивание за 3 четверть «История Казахстана», 6класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
СОЧ за 3 четверть История Казахстана 6 класс
Задания суммативного оценивания
за III четверть по предмету «История Казахстана»
1.Дайте определение следующим понятиям.
Хан-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Визири-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Малик----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------
Даруги-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баскаки-------------------------------------------------------------------------------------------------------
[5]
2.Определите, какие утверждения являются «верными» и какие «неверными».
NoСодержание информацииВерноНеверно
1Ак Орда была населена тюркоязычными племенами: кипчаки,
найманы, уйсуни, аргыны, кереиты.
2В ханстве Абулхаира самым многочисленным племенем были
мангыты.
3В составе населения Могулистана были только монгольские
племена.
4Ханство Абулхаира называли кыпчакским ханством, так как его
население состояло преимущественно из кипчаков.
5Этническая основа государств Ак Орды, Могулистана, Ногайской
Орды, ханства Абулхаира привело к сложению трех жузов.
[5]
3.Изучите карту, заполните сравнительную таблицу, выявляя сходства и различия.
Ак Орда
Различия
СходстваХанство Абулхаира
Различия
[5]
за III четверть по предмету «История Казахстана»
1.Дайте определение следующим понятиям.
Хан-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Визири-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Малик----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------
Даруги-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баскаки-------------------------------------------------------------------------------------------------------
[5]
2.Определите, какие утверждения являются «верными» и какие «неверными».
NoСодержание информацииВерноНеверно
1Ак Орда была населена тюркоязычными племенами: кипчаки,
найманы, уйсуни, аргыны, кереиты.
2В ханстве Абулхаира самым многочисленным племенем были
мангыты.
3В составе населения Могулистана были только монгольские
племена.
4Ханство Абулхаира называли кыпчакским ханством, так как его
население состояло преимущественно из кипчаков.
5Этническая основа государств Ак Орды, Могулистана, Ногайской
Орды, ханства Абулхаира привело к сложению трех жузов.
[5]
3.Изучите карту, заполните сравнительную таблицу, выявляя сходства и различия.
Ак Орда
Различия
СходстваХанство Абулхаира
Различия
[5]