Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть История Казахстана 6 класс

СОЧ за 3 четверть История Казахстана 6 класс

27 янв 2024, 12:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
851
1

Суммативное оценивание за 3 четверть «История Казахстана», 6класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


СОЧ за 3 четверть История Казахстана 6 класс

Задания суммативного оценивания
за III четверть по предмету «История Казахстана»
1.Дайте определение следующим понятиям.
Хан-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Визири-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Малик----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------
Даруги-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баскаки-------------------------------------------------------------------------------------------------------
[5]
2.Определите, какие утверждения являются «верными» и какие «неверными».
NoСодержание информацииВерноНеверно
1Ак Орда была населена тюркоязычными племенами: кипчаки,
найманы, уйсуни, аргыны, кереиты.
2В ханстве Абулхаира самым многочисленным племенем были
мангыты.
3В составе населения Могулистана были только монгольские
племена.
4Ханство Абулхаира называли кыпчакским ханством, так как его
население состояло преимущественно из кипчаков.
5Этническая основа государств Ак Орды, Могулистана, Ногайской
Орды, ханства Абулхаира привело к сложению трех жузов.
[5]
3.Изучите карту, заполните сравнительную таблицу, выявляя сходства и различия.
Ак Орда
Различия
СходстваХанство Абулхаира
Различия
[5]


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Елдос
Гость Елдос

спасибо за соч!!!

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.