СОЧ 6 класс «История Казахстана», 2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «История Казахстана», 6класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
СОЧ 6 класс «История Казахстана», 2 четверть
за II четверть по предмету«История Казахстана»
1.Дайте определение следующим понятиям.
Коржын үй
Сардоба
Кесене
Ташнау
Рабад
Шахристан
Мечеть
[7]
2.Прочитайте текст и приведите примеры, раскрывающие роль Великого Шелкового пути
в развитии международных связей:
Великий Шелковый путь создал основу для взаимообогащения Востока и Запада, объединил
народы. Эта дорога, соединившая далекую Европу с Азией, продвинуло человечество к
удивительнымдостижениям,оказавположительноевлияниенавзаимнуюторговлю
развитых стран, на развитие отраслей наук, культурного взаимообмена.
[6]
3.Изучите карту и выполните задания.
Определите южную и северную ветви Великого Шелковогопути.
[2]
Назовите два государства, которые являются восточной и западной точками на Великом
Шелковомпути.
[2]
Дипломатические
отношения
1
2
Культурные отношения
1
2
Торговые отношения
1
2
Cкaчaть документ