Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть История Казахстана 6 класс

СОЧ за 4 четверть История Казахстана 6 класс

29 фев 2024, 20:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
189
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «История Казахстана», 6класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


СОЧ за 4 четверть История Казахстана 6 класс

Задания суммативного оценивания
за IY четверть по предмету «История Казахстана»
1.Охарактеризуйте деятельность представителей социальных слоев, сделайте вывод.
Социальные слои
общества
Деятельность в обществе
Хан
Султан
Би
Батыр
Қожа
Вывод:
1
2
[7]
2.Выделите особенности внутренней и внешней политики казахских ханов.
[6]
3.Восполните пробелы в тексте.
Однимизпервыхкрупныхинаиболеезнаменательныхсражениймеждуказахамии
джунгарами была (1_______) битва. Казахско-джунгарская война началась в (2_______) году.
Для битвы (3_______) выбирает горное место недалеко от реки Ор. Зная о превосходящих
силах противника, тактикой ведения боевых действий (4_______) избирают окопный метод.
Жангир, опасаясь открытого военного столкновения с джунгарами, расположил часть своей
дружины в ущелье между двух гор, заранее окопав его глубоким рвом и обнеся высоким
валом. Протяженность военного укрепления составила 2,5-3 км, передний край (5_______)
был высотой с человеческий рост. Жангир хан рассредоточил воинов с трех сторон горного
ущелья, разделив их на три мобильные группы. (6_______), не ожидавшие такого хода
событий,несмоглиоказатьсопротивление.Входеэтогобояджунгарыпотеряли
значительное количество (7_______) (около 10 тысяч человек) и были вынуждены отступить
под натиском подоспевшего из Самарканда войска (8_______) с подкреплением в 20 тысяч
человек.
Ключевые слова:
окоп, Орбулак, 1643 г, Жалантос батыр, Жангир хан, казахи, джунгары, воинов
12345678
[8]
Касым хан
Внутренная политика
____________________
Внешняя политика
____________________
Хакназар хан
Внутренная политика
____________________
Внешняя политика
____________________
Тауке хан
Внутренная политика
____________________
Внешняя политика
_____________________



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.