СОЧ «История Казахстана», 6 класс 1 четверть
Суммативное оценивание за 1 четверть «История Казахстана», 6класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
СОЧ «История Казахстана», 6класс 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана»
1.Установите причинно-следственную связь.
1.Образование Тюркского государства
2. Победа над жужанами
3.Объединение тюркских племен под руководством Бумына
[3]
2.Приведите два аргумента, подтверждающие историческую важность образования
Тюркского каганата.
[2]
3.Определите, какие утверждения являются «верными», а какие «неверными».
NoСодержание информацииВерноНеверно
1Основу Тюркского каганата составляли тюркоязычные
народы
2Истеми, младший брат Бумын - кагана, управлял
милионным войском
3Первым правителем Западного Тюркского каганата был
Сулу каган
4Тюргеши делились на две группы: желтые и красные
5Согдийцы-это монголоязычный народ, проживавший в
Средней Азии
[5]
4.Определите признаки городской и кочевой культуры.
Городская культураКочевая культура
[6]
5.Прочитайте текст и проанализируйте изменения, которые произошли после Атлахской
битвы.
Cкaчaть документ