СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы Великой Отечественной войны»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы
«Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»,
«Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954-1964 годы)»
Тема Социально-экономическое развитие Казахской ССР
в послевоенные годы
Военно-промышленный комплекс в Казахстане
Влияние сталинской идеологии на общественнополитическую жизнь в Казахстане
Общественно-политическое развитие Казахстана в период
«хрущевской оттепели»
Казахстан в эпоху освоения целины
Сырьевая направленность экономики Казахской ССР
Цели обучения 9.1.1.1 Делать аргументированные выводы о
демографических изменениях на основе анализа
причинно-следственных связей
9.4.1.1 Оценивать изменения, имевшие место в сельском
хозяйстве в советское время
9.3.1.1 Объяснять особенности общественнополитической жизни, давать собственную интерпретацию
9.4.2.1 Определять состояние промышленности и делать
выводы
Критерии оценивания Обучающийся
 Анализирует причинно-следственные связи
демографических изменений
 Оценивает изменения, имевшие место в сельском
хозяйстве в советское время
 Объясняет особенности общественно-политической
жизни, с точки зрения собственного мнения
 Определяет и обобщает состояние
промышленности
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Опираясь на текст и собственные знания, ответьте на вопросы.
Для освоения целинных земель со всех республик СССР прибыло 650 тыс. человек, хотя
было необходимо всего 130 тысяч.
a) Объясните причины большого притока переселенцев в Казахстан во время
освоения целины.
1)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________