СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых технологий»

Суммативное оценивание за раздел «Настоящее и будущее цифровых технологий»

Русский язык 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых технологий»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Настоящее и будущее цифровых
технологий»
Виды речевой
деятельности
Слушание и говорение
Письмо
Цель обучения 10.1.6 Оценивать прослушанный материал с точки зрения
достоверности, актуальности информации, выражая
собственное мнение
10.3.3 Создавать тексты различных типов и жанров научнопопулярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект)
Критерий оценивания Обучающийся
 Оценивает прослушанный материал
 Выражает собственное мнение
 Создает текст эссе
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прослушайте информацию, содержащуюся в видеоролике «Топ профессий, которые
станут ненужными в ближайшем будущем». Оцените материал с точки зрения актуальности
и достоверности информации. Приведите аргументы.
(https://www.youtube.com/watch?v=2YHaagwuIVc)
2. Согласны ли вы с автором видеоролика? Выскажите свое мнение по поднятой автором
проблеме в прослушанном материале.
3. Используя информацию прослушанного текста, напишите эссе на тему «Профессии
будущего зависят от развития цифровых технологий».