Русский язык 3 класс СОЧ за 4 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык» 3 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 3классе

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

Русский язык 3 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Русский язык» 
Слушание и говорение[5]
Задание 
Составьте диалог по опорному плану.
Мой любимый праздник
1. Праздники вокруг нас.
2. Мой любимый праздник.
3. Жизнь без радости –невозможна! 
Чтение [5]
Задание 
Прочитай текст и выполни задания.
Знайка очень любил читать книжки о дальних странах и путешествиях. А вечером он 
рассказывал своим друзьям о том, что читал в книжках. Малыши очень любили эти 
рассказы и мечтали о путешествии. Тогда Знайка сказал: 
 - Давайте сделаем воздушный шар и полетим в путешествие на шаре. Он придумал 
сделать шар из резины.Знайка вместе с малышами стали накачивать насосом воздух. 
Пузырь постепенно раздувался и превращался в большой шар. К вечеру все было готово и 
Знайка сказал: - Полет состоится завтра, в восемь часов утра.
1. Определи тип текста.
Художественный Нехудожественный
2. Определи жанр текста.
А) стихотворение
В) рассказ
С) сказка
D) басня
3. Запиши ответ.
О чем мечтали малыши?
__________________________________________________________________________
4. Выбери верное утверждение.
Малыши собрались путешествовать …
А) на самолете по воздуху
В) на воздушном шаре
С) на лодках по реке
D) на скором поезде
5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.
А) Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать.
В) Для дорогого друга – ворота настежь.
С) В гостях хорошо, а дома лучше.
D) От теплого слова и лед тает