СОР Математика 4 класс, 4 четверть  «Задачи»

Суммативное оценивание за раздел  «Задачи»

«Математика» 4 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 4 класс, 4 четверть  «Задачи»

Суммативное оценивание за раздел «Задачи»
Подраздел 5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 4.5.1.8** Моделировать решение составных задач на все 
действия в виде числового выражения и уравнения
4.5.1.4 **Анализировать и решать задачи: на зависимость
между величинами; на пропорциональное деление
Критерий оценивания Обучающийся
 Решает составные задачи с помощью уравнения
Решает задачи на пропорциональное деление
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Реши задачу с помощью уравнения.
На складе было 912 ц овощей. После того, как несколько центнеров овощей увезли на 
9 машинах поровну на каждой, там осталось 552 ц. Сколько центнеров овощей погрузили 
на каждую машину?
Задание 2
Реши задачу.
Для класса купили 252 карандаша и 168 фломастеров в одинаковых коробках. Всего 
купили 70 коробок. Сколько коробок с карандашами и сколько коробок с фломастерами 
купили для класса?