СОР Математика 4 класс, 4 четверть «Задачи»
Суммативное оценивание за раздел «Задачи»
«Математика» 4 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс, 4 четверть «Задачи»
Суммативное оценивание за раздел «Задачи»
Подраздел 5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 4.5.1.8** Моделировать решение составных задач на все
действия в виде числового выражения и уравнения
4.5.1.4 **Анализировать и решать задачи: на зависимость
между величинами; на пропорциональное деление
Критерий оценивания Обучающийся
Решает составные задачи с помощью уравнения
Решает задачи на пропорциональное деление
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Реши задачу с помощью уравнения.
На складе было 912 ц овощей. После того, как несколько центнеров овощей увезли на
9 машинах поровну на каждой, там осталось 552 ц. Сколько центнеров овощей погрузили
на каждую машину?
Задание 2
Реши задачу.
Для класса купили 252 карандаша и 168 фломастеров в одинаковых коробках. Всего
купили 70 коробок. Сколько коробок с карандашами и сколько коробок с фломастерами
купили для класса?
Cкaчaть документ