Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Математика» 4 класс, 3 четверть  «Дроби и проценты»

СОР «Математика» 4 класс, 3 четверть  «Дроби и проценты»

26 янв 2024, 20:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 4 класс
511
0

Суммативное оценивание за раздел  «Дроби и проценты»

«Математика» 4 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР «Математика» 4 класс, 3 четверть  «Дроби и проценты»

Суммативное оценивание за разделы
«Дроби и проценты. Задачи», «Окружность и круг»
Подраздел 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
1.2 Операции над числами
5.1 Задачи и математическая модель
3.2 Изображение и построение геометрических фигур
Цели обучения 4.1.1.6** Различать правильные, неправильные дроби,
смешанные числа
4.1.2.14 Преобразовывать смешанное число в
неправильную дробь и неправильную дробь в
смешанное число
4.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение
части от целого; составлять и решать обратные
задачи
4.3.2.2 **Строить окружность и круг по радиусу
Критерий оценивания Обучающийся
 Различает правильные и неправильные дроби
 Представляет смешанное число в виде неправильной
дроби и неправильную дробь в виде смешанного
числа
 Решает задачи на нахождение части от целого
 Строит окружность по радиусу
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Распредели дроби в 2 группы.
12
7
;
15
11
;
3
8
;
22
9
;
7
12
;
4
6
 Правильные дроби _____________________________________________________
 Неправильные дроби ___________________________________________________
Задание 2
Запиши смешанное число в виде неправильной дроби: 2
5
8
 =
Запиши неправильную дробь в виде смешанного числа:
14
6
 =
Задание 3
Реши задачу.
Площадь лесной поляны составляет 36 м
2
.
9
5
поляны занимают ягоды. Какую площадь
лесной поляны занимают ягоды?
Задание 4
Построй окружность радиусом 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.