СОР Математика 5 класс 3 четверть «Проценты»
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Проценты»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 5 класс 3 четверть «Проценты»
ТемаПроцент
Нахождение процента от числа и числа по его проценту
Решение текстовых задач
Цель обучения5.1.2.33Переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 Находить процент данного числа
5.1.2.36 Находить число по данному проценту
5.5.1.6 Решать текстовые задачи на проценты
Критерий оцениванияОбучающийся:
Представляет дробь в виде процента, переводит
процент в дробь
Вычисляет процент числа
Определяет число по данному проценту
Решает задачи на проценты
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Заполните таблицу:
Обыкновенные дробиДесятичные дробиПроценты
0,42
35%
13
20
2.Найдите:
а) 20% от 58;
b) 150% от40;
3. Найдите число 30%которого равна 6.
4. Свежие грибы содержат по массе 90% воды, а сухие – 20% воды.Сколько понадобится
свежих грибов, чтобы получить 4,5 кг сухих?
25
Cкaчaть документ