Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Математика» 2 класс, 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

СОР «Математика» 2 класс, 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

25 янв 2024, 10:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 2 класс
234
0

Суммативное оценивание за раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

«Математика» 2 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР «Математика» 2 класс, 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

Суммативное оцениваниеза раздел
«Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»
Подраздел2.1 Числовые и буквенные выражения
2.2 Равенства и неравенства. Уравнения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения2.2.1.2Находитьзначениебуквенноговыражениявдва
действия при заданном значении буквы
2.2.2.2Решатьпростейшиеуравнениянаумножениеи
деления; уравнения сложной структуры вида
х+(25-6) =38; (24-3) -х=8;а+6=7+80
2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные
комбинациипростыхзадачна
увеличение/уменьшениевнесколькораз;кратное
сравнение)
Критерий оцениванияОбучающийся
Находитзначениебуквенноговыражениявдва
действия при заданном значении буквы
Решаетпростыеуравнениянанахождение
неизвестных компонентов умножения и деления
Решает составную задачу
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Найди значение выраженияx: 5 + 86, еслиx = 40.
2.Решиуравнение.
3х = 18
3.Реши задачу.
В Астануна олимпиаду по математике поехало 24 мальчика, а девочек в 3 раза
меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей поехало на олимпиаду в Астану?
37



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.