СОЧ за 4 четверть Геометрия 11 класс ЕМН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.
СОЧ за 4 четверть Геометрия 11 класс ЕМН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
1. Дан металлический шар радиусом 15 см.
а) Найдите объем данного шара.
[1]
b) Этот шар положили в цилиндрический контейнер радиусом 25 см и высотой 60 см.
После этого контейнер наполнили водой.
Рассчитайте объем воды, потребовавшейся для наполнения контейнера.
[2]
c)Затем шар достали из контейнера. Какова глубина воды, оставшейся в контейнере?
[2]
d) Металлический шар переплавили в конус высотой 54 см. Найдите радиус конуса.
(Ответ округлите до десятых)
[2]
2.
SABC - пирамида.
SA ABC, SA 4 3 см, BC 8 см
, двугранный угол при ребре
BC равен
45 . Выполнив рисунок, вычислите объем пирамиды.
[4]
3.
a) Садовник вырыл траншею шириной 1,4 м, длиной 200 м и глубиной 0,8 м. Найдите
объем траншеи