СОР География 11 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества»

Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы человечества»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 11 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества»

Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы человечества»
Тема Пути решения глобальных проблем
Цели обучения 11.7.1.2
11.7.1.3
Определять глобальные проблемы, имеющие
проявления на территории Казахстана;
Предлагать собственные проекты по решению
глобальных проблем, в том числе проявляющихся
на территории Казахстана
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет глобальные проблемы, имеющие
проявления на территории Казахстана
 Представляет собственные проекты по решению
глобальных проблем, в том числе проявляющихся на
территории Казахстана
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Глобальные проблемы современности — это совокупность социально-природных
проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение
цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом, возникают как объективный
фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего
человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни
людей и касаются всех стран.
Рисунок 1. Экологические проблемы Казахстана