Русский язык и литература в 11 классе Я2
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку и литературе в 11 классе
2022-2023 учебный год (36 недель) Я2
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа
Учебник 11 класса: издательство «Атамұра»,2020
Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А Атембаева
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
I четверть (16 часов) |
|
|||||
1 |
Раздел I.Показатель развития общества: экология, биоресурсы. |
Земля - наш общий дом.повторение изученного материала (лексика, словообразование, морфология, синтаксис). |
11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. |
1 |
|
|
2 |
Научный стиль. Особенности научного стиля. Подстилинаучного стиля |
11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); |
1 |
|
|
|
3 |
Лексика научного стиля. Термины, общенаучные слова, общеупотребительные слова. |
11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. |
1 |
|
|
|
4 |
Это не должно повториться. Обращение движения «Невада- Семипалатинск». Правописание полных и кратких причастий. |
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме. 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
|
1 |
|
|
|
5 |
Слово Р. Сейсенбаева. Статья М.М. Ауэзова. Неполные предложения. |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намеренияговорящего. 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. 11.5.2использовать неполные предложения |
1 |
|
|
|
6 |
Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно – изобразительные средства. |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намеренияговорящего. 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); |
1 |
|
|
|
7
|
|
Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно –изобразительныесредства. |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намеренияговорящего. 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. |
1
|
|
|
8 |
Летопись современности. Публицистический стиль. СОР№1 |
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий) 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией. |
1 |
|
|
|
9 |
Раздел II. Показатель развития общества: свободное время. |
Мир наших интересов. Публичное выступление. Конструкции с союзом «как» |
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как» |
1 |
|
|
10 |
Время – ваш друг. Публицистическая статья. |
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление); 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья); |
1 |
|
|
|
11 |
И. А. Гончаров. Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. Правописание полных и кратких причастий |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач. |
1 |
|
|
|
12 |
И. А. Гончаров. Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. Правописание полных и кратких причастий. СОР№2 |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; |
1 |
|
|
|
13 |
«Отчего я такой?..» Антитеза, композиция, экспозиция. Неполные предложения. |
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; |
1 |
|
|
|
14 |
Творческий практикум. Повторение и обобщение изученного материала.
|
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, пере фразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; |
1 |
|
|
|
|
||||||
15 |
СОЧ за 1 четверть |
По спецификаций
|
1 |
|
|
|
16 |
Повторение и обобщение изученного материала. |
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; |
1 |
|
|