СОР Русский язык 3 класс 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Русский язык 3 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
СОР за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения
3.2.4.1Определять типы текстов – описание, повествование
– по их особенностям
3.3.1.2 Создавать тексты публицистического и делового
стиля на основе их особенностей (заметка, справка,
объявление)
Критерий оценивания Обучающийся
• Сравнивает и определяет текст-описание и текстповествование по их особенностям
• Составляет тексты публицистического и делового стиля
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Прочитай тексты. Определи по их особенностям, какой из них относится к описанию и
какой – к повествованию. Соотнеси тексты и их типы.
Опустошив котелок, Ваня насухо
вытер его коркой. Этой же коркой
он обтер ложку, корку съел, встал,
степенно поклонился великанам и
сказал, опустив ресницы:
— Премного благодарны. Много
вами доволен.
По натуре своей Ваня хороший,
умный мальчик. Он честный и
справедливый, с добрым
сердцем, с чистой душой,
любящий свою семью. Ваня
уважает окружающих его
людей, проявляет заботу и
сочувствие.
Текст - описание Текст - повествование