СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Обратные тригонометрические функции»
Суммативное оценивание за раздел «Обратные тригонометрические функции»
Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН)
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 10 классов естественно-математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Обратные тригонометрические функции»
Тема Обратные тригонометрические функции, их свойства и
графики.
Простейшие уравнения, содержащие обратные
тригонометрические функции.
Цель обучения 10.2.3.4 Знать определения и свойства обратных
тригонометрических функций
10.2.3.5 Строить графики обратных
тригонометрических функций
10.2.3.6 Выполнять преобразования выражений,
содержащих обратные тригонометрические
функции
10.2.3.7 Уметь решать простейшие уравнения,
содержащие обратные тригонометрические
функции
Критерий оценивания Обучающийся:
Вычисляет значения выражений, содержащих
обратные тригонометрические функции
Решает уравнения, содержащие обратные
тригонометрические функций
Строит график обратных тригонометрических
функций
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дано: 𝑎𝑟𝑐𝑠𝑖𝑛 √3
2
+ 𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔 (𝑡𝑔 6𝜋
7
) + 𝑎𝑟𝑐𝑐𝑡𝑔 (𝑐𝑡𝑔 (−
𝜋
3
)) = 𝑘𝜋. Найдите значение 𝑘.
2. Решите уравнение: 2𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔𝑥 + 3𝑎𝑟𝑐𝑐𝑡𝑔𝑥 = 5
3. Постройте график функции: 𝑦 = 2arccos(𝑥 − 1)