Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Обратные тригонометрические функции»

СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Обратные тригонометрические функции»

28 сен 2023, 14:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
324
0

Суммативное оценивание за раздел «Обратные тригонометрические функции»

Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН)

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 10 классов естественно-математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра 10 класс 1 четверть (ЕМН) «Обратные тригонометрические функции»


Тема Обратные тригонометрические функции, их свойства и
графики.
Простейшие уравнения, содержащие обратные
тригонометрические функции.
Цель обучения 10.2.3.4 Знать определения и свойства обратных
тригонометрических функций
10.2.3.5 Строить графики обратных
тригонометрических функций
10.2.3.6 Выполнять преобразования выражений,
содержащих обратные тригонометрические
функции
10.2.3.7 Уметь решать простейшие уравнения,
содержащие обратные тригонометрические
функции
Критерий оценивания Обучающийся:
 Вычисляет значения выражений, содержащих
обратные тригонометрические функции
 Решает уравнения, содержащие обратные
тригонометрические функций
 Строит график обратных тригонометрических
функций
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дано: 𝑎𝑟𝑐𝑠𝑖𝑛 √3
2
+ 𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔 (𝑡𝑔 6𝜋
7
) + 𝑎𝑟𝑐𝑐𝑡𝑔 (𝑐𝑡𝑔 (−
𝜋
3
)) = 𝑘𝜋. Найдите значение 𝑘.
2. Решите уравнение: 2𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔𝑥 + 3𝑎𝑟𝑐𝑐𝑡𝑔𝑥 = 5
3. Постройте график функции: 𝑦 = 2arccos(𝑥 − 1)



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.