СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер»

Суммативное оценивание за раздел «Выбираем компьютер» по Информатике 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер»


Цели обучения 9.1.1.1 Выбирать конфигурацию компьютера в зависимости
от его назначения
9.1.2.1 Выбирать программное обеспечение в зависимости
от потребности пользователя
9.3.1.1 Разрабатывать и исследовать модели процессов
(физических, биологических, экономических и
других) в электронных таблицах
Критерии оценивания Обучающийся
• Выбирает конфигурацию компьютера в зависимости
от его назначения
• Выбирает программное обеспечение в зависимости
от потребности пользователя
• Разрабатывает модели процессов (физических,
биологических, экономических и других) в
электронных таблицах
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 10 минут
Задания
1. Укажите две наиболее важные характеристики, которые определяют конфигурацию
компьютера ().
Наличие дисковода Объем оперативной
памяти
Тактовая частота
процессора
Диагональ
монитора
А)  В)  С)  D) 
2. Назовите две области применения, где важнейшей характеристикой является объем
видеопамяти.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
3. Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты. Выберите  два типа
программного обеспечения, которыми может воспользоваться Руслан.
 Антивирусная программа
 Текстовой редактор
 Звуковой редактор
 Редактор видео
 Настольная издательская система
4. Предложите программное обеспечение для разработки теста, которое автоматически
производит подсчет правильных ответов.
………………………………………….……………………………………………………………
Поясните свой выбор.
……………………………………………………..…………………………………………………