СОР «Естествознание» 4 класс «Живая природа. Животные»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»

«Естествознание» 4 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Естествознание» 4 класс «Живая природа. Животные»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Подраздел 2.2 Животные
Цель обучения 4.2.2.2 Описывать жизненный цикл насекомых
4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных
4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений
4.2.2.7 Приводить примеры животных, находящихся на
грани исчезновения
Критерий оценивания Обучающийся
 Называет этапы жизненного цикла насекомых
 Различает группы животных по типу питания
 Демонстрирует знание основных признаков симбиоза
животных и приводит примеры
 Определяет животных, находящихся на грани
исчезновения и приводит примеры
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла бабочки.

Задание 2
Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные.
Напиши соответствующий номер в таблицу.