СОР «Естествознание» 4 класс «Живая природа. Животные»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
«Естествознание» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Естествознание» 4 класс «Живая природа. Животные»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Подраздел 2.2 Животные
Цель обучения 4.2.2.2 Описывать жизненный цикл насекомых
4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных
4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений
4.2.2.7 Приводить примеры животных, находящихся на
грани исчезновения
Критерий оценивания Обучающийся
Называет этапы жизненного цикла насекомых
Различает группы животных по типу питания
Демонстрирует знание основных признаков симбиоза
животных и приводит примеры
Определяет животных, находящихся на грани
исчезновения и приводит примеры
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла бабочки.
Задание 2
Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные.
Напиши соответствующий номер в таблицу.
Cкaчaть документ