СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 14 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов


СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»
1. В каком ряду правильно определены роли В-лимфоцитов и Т-лимфоцитов?
Вырабатывают
антитела
Вырабатывают
цитокинины
Вызывают гуморальную
ответную реакцию
A В-лимфоциты Т-лимфоциты В-лимфоциты
B В-лимфоциты Т-лимфоциты Т-лимфоциты
C Т-лимфоциты В-лимфоциты В-лимфоциты
D Т-лимфоциты В-лимфоциты Т-лимфоциты
A B C D [1]
2. На диаграмме показан фермент, его субстрат и фермент-субстратный комплекс.
Какое утверждение объясняет, как субстрат способен проникать в активный центр фермента?
A. Взаимодействие между субстратом и ферментом вызывает изменение формы фермента.
B. Форма активного участка фермента и форма субстрата дополняют друг друга.
C. Субстрат внутри активного участка образует водородные связи с аминокислотами.
D. Когда образуется комплекс фермент-субстрат, третичная структура фермента изменяется.
A B C D [1]
3. Какое утверждение правильно описывает действие конкурентных ингибиторов фермента?
A. Они не постоянно связываются с активным центром фермента.
B. Они меняют форму активного участка фермента.
C. Они ограничивают образование фермент-субстратных комплексов.
D. Они понижают энергию активации реакции.
A B C D [1]
4. Какое утверждение описывает движение воды в растение по апопластному пути?
A. Вода проходит через стенки клеток.
B. Вода движется через цитоплазму.
C. Вода движется через плазмодесмы.
D. Вода движется через вакуоли.