СОЧ за 2 четверть «Информатика» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.


СОЧ за 2 четверть «Информатика» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Информатика»
1. Приведите пример виртуальной реальности и опишите его назначение.
Пример: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Назначение:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
2. Приведите пример дополнительной реальности и опишите его назначение.
Пример: ________________________________________________________________________
Назначение:
________________________________________________________________________________
[2]
3. Опишите 2 негативных последствия на психику человека, который злоупотребляет
нахождением в виртуальной реальности.
1: ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2: ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
4. Учащиеся 11 класса рисуют постер о правилах, которые надо соблюдать во время
нахождения в виртуальной реальности, чтобы сохранить физическое здоровье (Рисунок 1).
Опишите 2 правила, которые могут быть размещены на постере.