Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН «Тригонометрические уравнения»

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН «Тригонометрические уравнения»

20 ноя 2023, 11:57
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
23
0

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические уравнения»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН «Тригонометрические уравнения»

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические уравнения»
Тема Простейшие тригонометрические уравнения
Методы решения тригонометрических уравнений и их
систем.
Цель обучения 10.2.3.8 Уметь решать простейшие тригонометрические
уравнения
10.2.3.14 Уметь решать тригонометрические уравнения
методом введения вспомогательного аргумента
10.2.3.11 Уметь решать тригонометрические уравнения с
использованием тригонометрических формул
10.2.3.16 Уметь решать системы тригонометрических
уравнений
Критерий оценивания Обучающийся:
 Находит решение простейших тригонометрических
уравнений
 Решает тригонометрические уравнения с помощью
введения вспомогательного аргумента
 Применяет формулы тригонометрии для решения
тригонометрических уравнений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Решите уравнение sin (𝑥 +
𝜋
4
) =
√2
2
на промежутке (0; 2𝜋).
2. Используя метод вспомогательного аргумента покажите, что уравнение
sin 𝑥 + cos 𝑥 = 1 можно привести к виду sin (𝑥 +
𝜋
4
) =
√2
2
.
Запишите общее решение уравнения sin 𝑥 + cos 𝑥 = 1.
3. Решите уравнение 𝑡𝑔𝑥 = ±√3.
4. Найдите решение уравнения 𝑡𝑔𝑥𝑠𝑖𝑛𝑥 − 𝑐𝑜𝑠𝑥 =
1
2𝑐𝑜𝑠𝑥
на промежутке (0; 90°).



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.