Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

20 ноя 2023, 12:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
203
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Решите уравнение:
а)
sin x  2
;
[1]
b)
1
4
tg x   
    
 
для
4 4
x ;
   
    
;
[3]
c)
1 2 2    sin x sin x cos x .
[5]
2. Решите неравенство
2
2 1 0 sin x sin x    .
[4]
3.
а) Анаграммой называется произвольное слово, полученное из данного слова
перестановкой букв. Сколько анаграмм можно составить из слова «ТОЧКА»?
[1]
b) Сколько анаграмм можно составить из слова «ТОЧКА» таких, чтобы все гласные
буквы стояли рядом?
[2]
4. Монета подбрасывается 10 раз.
а) Сколько получится различных последовательностей, состоящих из «орлов» и
«решек»?
[1]
b) Сколько получится различных последовательностей из 6 «орлов» и 4 «решек»?
[1]
c) Какова вероятность получения последовательности из 6 «орлов» и 4 «решек»?
[1]
5.
а) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в красный цвет, 10 из них
окрашены в синий цвет, 2 из них окрашены в зеленый цвет. Кубик подбрасывается.
Пусть A – вероятность того, что кубик упадет не на красную грань. Найдите
вероятность события A.
[1]
b) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в красный цвет, 10 из них
окрашены в синий цвет, 2 из них окрашены в зеленый цвет. Кубик подбрасывается.
Найдите вероятность события противоположного A.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.