Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

СОЧ за 4 четверть Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

12 мар 2024, 21:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
162
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету 
«Алгебра и начала анализа»
1. Пекарь выпекал булочки. Температура вынутых из духовки булочек в течение 20 минут 
падает от 1000 до 400
. Температура воздуха равна 180

a) Запишите общее уравнение охлаждения булочек по заданным условиям.
[4]
b) Через сколько времени, от момента начала охлаждения, температура булочек 
понизится до 200
?
[3]
2. Частица совершает простое гармоническое движение. Отклонение от центра колебания 
частицы равно x метрам за время t секунд.
a) Покажите, что x = Acos7t + Bsin7t является общим решением
дифференциального уравнения
49 0
d
d
2
2
 x 
t
x
[3]
b) x = 3 при
14

t 
, а 
 2 2
dt
dx
при
28

t 
. Найдите значение A и B.
[2]
с) Найдите наименьшее положительное значение t, при котором скорость 
частицы равна нулю. Ответ запишите до 3 значащих цифр.
[5]
3.Найдите:
a) Общее решение дифференциального уравнения
8 0
d
d
4
d
d
2
2
  y 
x
y
x
y
[4]
b) частное решение дифференциального уравнения пункта (а), учитывая следующие 
условия: у = 0 и 
2,
d
d

x
y
где х = 0. 
[4]




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.