Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Информатика" для 9 класса

Календарный план по предмету "Информатика" для 9 класса

27 июл 2023, 15:09
Русский раздел / Календарные планы / 9 класс
162
0

Календарный план по предмету "Информатика" для 9 класса

 


Целью изучения учебного предмета "Информатика" в 5-9 классах является обеспечение обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками в области компьютерных систем, информационных процессов, компьютерного мышления для эффективного использования современных информационных технологий на практике.


 


Задачи программы:



1) формирование у обучающихся понимания роли информационных процессов в обществе, технических возможностей и перспектив использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности;


 2) развитие умений эффективно использовать информационные технологии в повседневной жизни, в учебе и дальнейшей трудовой деятельности;


 3) усвоение обучающимися базовых принципов работы компьютеров для анализа системы, разработки решения, формирования программного приложения и оценки своей продукции;


4) развитие умения решать разнообразные задачи посредством анализа, абстракций, моделирования и программирования;


5) развитие у обучающихся логического, алгоритмического, а также вычислительного мышления, включающего способность к обобщению и аналогии, разложению задачи на составные части и выделению общих закономерностей, нахождению эффективных и рациональных способов решения поставленных задач;


 6) формирование у обучающихся информационной культуры – соблюдение общепринятых правил, учет интересов личности и всего казахстанского общества;


7) обогащение понятийного аппарата по предмету и овладение обучающимися академическим языком.


 


Базовое содержание учебного предмета "Информатика" для 9 класса включает следующие разделы:


1.     "Устройство компьютера". Выбор аппаратной конфигурации компьютера в зависимости от его назначения;


2.     "Программное обеспечение". Выбор программного обеспечения в зависимости от потребностей пользователя;


3.     "Компьютерные сети". Совместная работа с документами с использованием облачных технологий;


4.     "Представление и измерение информации". Свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность);


5.     "Создание и преобразование информационных объектов". База данных, поле, запись. Создание базы данных в электронных таблицах. Поиск, сортировка и фильтрация данных;


6.     "Моделирование". Исследование моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах;


7.     "Алгоритмы и программирование". Одномерный массив. Двумерный массив. Основные алгоритмы обработки массивов: поиск, сортировка, перестановка, удаление и вставка элементов массива. Библитотека PyGame (пайгейм). Задний фон игры. Готовые персонажи для игры. Движение персонажа. Программирование игры по готовому сценарию. Подсчет результатов игры;


8.     "Эргономика". Оценка рисков продолжительного времени работы за компьютером;


9.     "Информационная безопасность". Последствия нарушения этических и правовых норм работы в сети.


  урока


Раздел/ Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Домашнее задание


Примечание


1.


Раздел 1. Работа с информацией


Свойства информации


9.2.1.1  определять свойства информации 9.4.1.1  критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров


§1.1, читать


 

2.


Совместная работа с документами


9.1.3.1  осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий


§1.2, читать


 

3.


Сетевой этикет. СОР№1


9.4.2.1  рассуждать о  последствиях нарушения этических и правовых норм в сети


§1.3, читать


 

4.


Раздел 2.  Выбираем компьютер


Конфигурация компьютера


9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения


§2.1, читать


 

5


Конфигурация компьютера


9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения


§2.1, читать


 

6.


Выбор программного обеспечения


9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя


§2.2, читать


 

7.


Выбор программного обеспечения. /«Расчет стоимости компьютера».(пр.№ 140 от 12.10.22)


9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя


§2.2, читать


 

8.


«Расчет стоимости компьютера». СОР№2


9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;


9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребностей пользователя;


9.3.1.1  разрабатывать и исследовать модели процессов в электронных таблицах


§2.3, читать


 

9


«Расчет стоимости компьютера»


 

9.3.1.1  разрабатывать и исследовать модели процессов в электронных таблицах


§2.3, читать


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.