Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс ОГН «Угол в пространстве»

СОР Геометрия 10 класс ОГН «Угол в пространстве»

20 ноя 2023, 13:58
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
166
0

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве»

Геометрия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 10 класс ОГН «Угол в пространстве»

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»
Тема Угол между прямыми в пространстве
Перпендикуляр и наклонная
Теорема о трёх перпендикулярах
Цель обучения 10.2.6 Знать определение угла между двумя прямыми в
пространстве
10.3.5 Знать определение перпендикуляра, наклонной и
проекции наклонной в пространстве
10.3.1Знать теорему о трех перпендикулярах и применять
её
при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет угол между двумя прямыми в
пространстве
 Применяет определения перпендикуляра,
наклонной и проекции наклонной в пространстве при
решении задач
 Применяет теорему о трех перпендикулярах при
решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание
1. В кубе
ABCDA1B1C1D1
ребро равно 1 см. Найдите угол между прямыми
AA1
и
B1C .

2. Из некоторой точки пространства проведены к плоскости две наклонные длиной 20 и 15
см. Проекция большей из них на плоскость равна 16. Найдите проекцию второй
наклонной. Выполните рисунок.
3. Через вершину
A
прямоугольного треугольника
ABC
с прямым углом C проведена
прямая
AD
, перпендикулярная к плоскости треугольника.
a) Докажите, что треугольник
CBD прямоугольный.
b) Найдите
BD
, если
BC  a, DC  b .
4. Дан равнобедренный треугольник CDE со стороной
СD 12 2 дм
и с прямым углом
С. Через вершину С проведена прямая СА перпендикулярная плоскости треугольника и
равная
СА  35 дм . Найдите расстояние от точки
A
до прямой
DE .



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.