СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве»
Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве»
Геометрия 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»
Тема Угол между прямой и плоскостью
Угол между двумя плоскостями
Расстояние в пространстве
Цель обучения 10.3.2 Знать определение угла между прямой и
плоскостью,
уметь изображать, находить его величину
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями
(двугранный угол), изображать и находить его
величину
10.3.4 Уметь находить расстояние от точки до плоскости и
между скрещивающимися прямыми
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет угол между прямой и плоскостью
Определяет угол между плоскостями
Вычисляет расстояние от точки до плоскости
Вычисляет расстояние между скрещивающимися
прямыми
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задание
1. Дан правильный тетраэдр
SABC. Выполните рисунок.
Найдите:
а) косинус угла между прямой
SA
и плоскостью
ABC .
b) косинус угла между плоскостями
SAC
и
ABC . Известно, что длина ребра 6 см.
2. Сторона квадрата
ABCD
равна а. Через сторону
AD
проведена плоскость
на
расстоянии
2
a
от точки
B . Найдите расстояние от точки
C
до плоскости
.
3.Наклонная
AB
образует с плоскостью
угол в
0
45 . В этой плоскости через
основание
A
наклонной под углом
0
45
к ее проекции проведена прямая
AC
. Найдите
угол между прямой
AC
и наклонной
AB .
Cкaчaть документ