Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве»

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве»

24 фев 2024, 22:08
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
12
0

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве»

Геометрия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»
Тема Угол между прямой и плоскостью
Угол между двумя плоскостями
Расстояние в пространстве
Цель обучения 10.3.2 Знать определение угла между прямой и
плоскостью,
уметь изображать, находить его величину
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями
(двугранный угол), изображать и находить его
величину
10.3.4 Уметь находить расстояние от точки до плоскости и
между скрещивающимися прямыми
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет угол между прямой и плоскостью
 Определяет угол между плоскостями
 Вычисляет расстояние от точки до плоскости
 Вычисляет расстояние между скрещивающимися
прямыми
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задание
1. Дан правильный тетраэдр
SABC. Выполните рисунок.
Найдите:
а) косинус угла между прямой
SA
и плоскостью
ABC .
b) косинус угла между плоскостями
SAC
и
ABC . Известно, что длина ребра 6 см.
2. Сторона квадрата
ABCD
равна а. Через сторону
AD
проведена плоскость

на
расстоянии
2
a
от точки
B . Найдите расстояние от точки
C
до плоскости
 .
3.Наклонная
AB
образует с плоскостью

угол в
0
45 . В этой плоскости через
основание
A
наклонной под углом
0
45
к ее проекции проведена прямая
AC
. Найдите
угол между прямой
AC
и наклонной
AB .




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.