Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве»

СОР Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве»

07 мар 2024, 18:19
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
44
0

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве»

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в 
пространстве»
Тема Скалярное произведение векторов 
Уравнение сферы 
Уравнение плоскости 
Уравнение прямой в пространстве
Цель обучения 10.4.16 Знать формулу скалярного произведения векторов 
в 
координатной форме и применять её при решении 
задач
10.4.10 Знать уравнение сферы и применять его при 
решении задач
10.4.19 Выводить общее уравнение плоскости 
(ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали 
n(a;b;c)
и 
точку, лежащую на этой плоскости
10.4.22 Составлять уравнение прямой, проходящей через 
две заданные точки
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет формулу скалярного произведения 
векторов при решении задач
 Применяет уравнение сферы при решении задач
 Записывает общее уравнение плоскости через 
вектор нормали и точку, лежащую на плоскости
 Составляет общее уравнение прямой через две 
заданные точки
Уровень мыслительных 
навыков
Применение 
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Даны точки 
A(1;3;0) , B(2;3; 1)  ,C(1;2; 1)  . Вычислите угол между векторами 
CA
и 
CB
.
2. Сфера задана уравнением
2 2 2
x y z y z      2 4 4 .
Найдите значение m, при котором точки 
A m (0; ;2) и 
B m (1;1; 2)  принадлежат данной 
сфере. 
3. Точка А (-4; 5; 2) принадлежит плоскости 

. Вектор нормали этой плоскости 
n (3; 2;1) . 
Запишите общее уранвение плоскости
 .
4. Составьте общее уравнение прямой, проходящей через точки А (-2; 0; 2) и В (4; 1; 2).



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.