Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы»

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы»

21 фев 2024, 15:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
58
0

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы»

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в
пространстве»
Тема Координаты вектора в пространстве
Сложение и вычитание векторов в координатах, умножение
вектора на число в координатах
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
Расстояние между двумя точками
Деление отрезка в данном отношении
Координаты середины отрезка
Цель обучения 10.4.12 Уметь находить координаты и длину вектора в
пространстве
10.4.13 Выполнять в координатах сложение, векторов и
умножение вектора на число
10.4.15 Раскладывать вектор по трем некомпланарным
векторам;
10.4.7 Уметь находить расстояние между двумя точками
в пространстве
10.4.9 Знать формулы координат середины отрезка и применять
их при решении задач
10.4.8 Выводить формулы координат точки, делящей отрезок в
заданном отношении и применять их при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
 Находит координаты и длину вектора
 Выполняет действия с векторами в координатах
 Раскладывает вектор по трем некомпланарным векторам
 Решает простейшие задачи в координатах
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Даны точки M(-4; 3; 2) и N(0; 5; -8). Найдите координаты вектора
NM
и его длину.
2. Даны четыре вектора:
a(3;0;2)

, k (1;2;5)

, n(1;1;1)

, d(8;4;1)

. Найдите
координаты вектора
e 5a k 6n d.



 
    
3. Даны три некомпланарных вектора:
а(3; 2;1) b(0;1; 1); c(7;  2; 3)
. Разложите вектор



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.